За порядком на дорогах Алматинской области будут следить неравнодушные горожане, сообщает Хабар 24.
В регионе введены новые меры по снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. В Алматинской области в прошлом году произошло 1700 ДТП, в которых погибло более 300 человек.
Проект предлагает новые меры, которые помогут изменить ситуацию.
«Превышение скорости. Несоблюдение. Это очень важно для спасения жизней. В условиях гололеда скорость движения должна быть минимальной, потому что на простом асфальте машина уже не останавливается. «У водителей нет опыта вождения», — заявили Аблимит
Одним из самых опасных участков Шамалганской железной дороги является переход Шамалагин. Ежедневно через город проезжает около шести тысяч автомобилей, что приводит к тысячам километров пробок и нервным водителям. Дежурные на месте говорят, что следить за порядком на участке — задача не из легких.
Когда поезда проходят, вагонов много. Иногда выезжают на встречную полосу, на железнодорожные пути. Поддерживать порядок непросто. В вечерние часы пик не помешала бы помощь сотрудников ГИБДД», — сказал железнодорожник Нурлан Эшмухамедов.
ДП области решили проблему: установили дежурство на переходе, совместно с прокуратурой запустили проект «Безопасная дорога». В рамках проекта мобильные группы будут работать над диагностикой и устранением проблем. В проекте могут принять участие местные жители. Очевидцы смогут присылать новости в Telegram-канал.
Вы можете отправить фото или видео отсутствия дорожных знаков, светофоров и другой важной информации в региональную полицию. Мы уже провели 1270 обследований дорог и дорожной сети. Роспотребнадзором вынесено 1276 предписаний.
По Алматинской области за несоблюдение требований по содержанию автомобильных дорог привлечено 164 должностных лица», — рассказал Нуржан Остемиров, начальник отдела административной полиции ГИБДД Астанинской области.
На дорогах региона появятся камеры наблюдения. Они появятся на 17 региональных дорогах.
В Казахстане хотят ввести понятие «средняя скорость» для движения автомобилей по прямым проселочным дорогам. По словам Игоря Лепехи, измерение средней скорости необходимо на прямых трассах, чтобы убедиться, что у спидометров нет возможности подключиться к такой большой трассе.