Аэропорт Астаны в Хаосе: 2500 Пассажиров Застряли на Новый Год!

Международный аэропорт Астаны стал местом ожидания для более 2500 пассажиров, чьи рейсы были задержаны или отложены. Об этом стало известно вечером 30 декабря от пресс-службы Министерства транспорта.

Задержка рейсов из-за погодных условий

В период с 15:00 до 00:00 30 декабря в аэропорту столицы было запланировано выполнение 29 рейсов. Однако из-за неблагоприятных погодных условий, 21 рейс был задержан, а еще восемь — отложены.

Оперативный штаб для решения проблемы

Министр транспорта Марат Карабаев создал оперативный штаб для решения сложившейся ситуации. В аэропорту собрались представители всех авиакомпаний, которые в настоящее время ведут разъяснительную работу и отвечают на актуальные вопросы пассажиров.

Публикация от TERMINALS ASTANA AIRPORT MANAGEMENT (@nqz_airport)

Поддержка пассажиров в ожидании рейсов

Руководство Terminals Astana Airport Management предусмотрело поддержку для пассажиров, ожидающих свои рейсы. Было раздано более двух тысяч порций горячей еды и напитков. Для детей организованы игры с Дедом Морозом и Снегурочкой, а также раздача новогодних подарков. Пассажирам предлагаются выступления столичных артистов.

Понимание и благодарность пассажиров

Пассажиры, ожидающие свои рейсы, с пониманием отнеслись к временным неудобствам, вызванным непогодой. Они выражают благодарность специалистам, оказывающим необходимую помощь.

Продолжаются задержки рейсов

По состоянию на вечер 30 декабря, погода в аэропорту Астаны остается неблагоприятной для взлета и посадки. В связи с этим авиакомпании приняли решение продолжить задержку и отложение рейсов.

Советы для пассажиров

Пассажиров, у которых запланирован перелет в период с 30 по 31 декабря, просят отследить статус рейса на официальном сайте аэропорта nn-airport.kz, либо обратиться в Call центр по номеру 8 (7172) 702-999.