Международный аэропорт Астаны стал местом ожидания для более 2500 пассажиров, чьи рейсы были задержаны или отложены. Об этом стало известно вечером 30 декабря от пресс-службы Министерства транспорта.
Задержка рейсов из-за погодных условий
В период с 15:00 до 00:00 30 декабря в аэропорту столицы было запланировано выполнение 29 рейсов. Однако из-за неблагоприятных погодных условий, 21 рейс был задержан, а еще восемь — отложены.
Оперативный штаб для решения проблемы
Министр транспорта Марат Карабаев создал оперативный штаб для решения сложившейся ситуации. В аэропорту собрались представители всех авиакомпаний, которые в настоящее время ведут разъяснительную работу и отвечают на актуальные вопросы пассажиров.
Публикация от TERMINALS ASTANA AIRPORT MANAGEMENT (@nqz_airport)
Поддержка пассажиров в ожидании рейсов
Руководство Terminals Astana Airport Management предусмотрело поддержку для пассажиров, ожидающих свои рейсы. Было раздано более двух тысяч порций горячей еды и напитков. Для детей организованы игры с Дедом Морозом и Снегурочкой, а также раздача новогодних подарков. Пассажирам предлагаются выступления столичных артистов.
Понимание и благодарность пассажиров
Пассажиры, ожидающие свои рейсы, с пониманием отнеслись к временным неудобствам, вызванным непогодой. Они выражают благодарность специалистам, оказывающим необходимую помощь.
Продолжаются задержки рейсов
По состоянию на вечер 30 декабря, погода в аэропорту Астаны остается неблагоприятной для взлета и посадки. В связи с этим авиакомпании приняли решение продолжить задержку и отложение рейсов.
Советы для пассажиров
Пассажиров, у которых запланирован перелет в период с 30 по 31 декабря, просят отследить статус рейса на официальном сайте аэропорта nn-airport.kz, либо обратиться в Call центр по номеру 8 (7172) 702-999.