В Шымкенте глава государства Касым-Жомарт Токаев дал акимам всех рангов инструкции о том, как эффективно решать вопросы с жителями микрорайона.
Дороги — альтернативная проблема. Асфальт лежит внутри блока в Санкт -Петербурге. Местные жители утверждают, что они потеряли веру в преимущества цивилизации.
В микрорайоне Самал-3 Абайского района продолжается ремонт улиц. Общая протяженность реконструированных улиц в Момышуле, Курмангазы и Кайсенбае составляет 2 км. В микрорайоне были проведены работы по выравниванию и уплотнению. уложен асфальт толщиной 10 см.
В этом году внутрибрючные дороги будут отремонтированы в течение года в соответствии с директивами AKIM. В Москве и в области, 308 улиц будут отремонтированы в среднем. AKIM регулярно обновляется работой, выполненной из Департамента PT и AD Shymkent.
Во время пандемии дороги Шимкента были функциональными. Мурат Айтенов, директор строительного подразделения в Шимкенте, и его помощники часто осматривают работу.
Иногда бывают замечания. И мы тут же исправляем их. Расследование ведется по всей стране». Аким подходит к предметам и смотрит. Каждый раз стройка Максута Исахова контролирует работу, а заместитель акима говорит не только о качестве объекта и сроках сдачи.
Акимат объяснил, что 382 км дорог уже построены, и что это 185 объектов, чьи работы продолжаются сегодня.
Мы концентрируемся на строительстве, особенно в отношении внутриквартальных дорог. «Мы уделяем внимание качеству.
По словам Шимкента, такое большое количество зданий за короткий промежуток времени строилось сотни лет.
У нас было много планов после того, как СССР развалился, но многое произошло. Зимой было невозможно ездить по главной улице из -за плохих дорог. Я не имею в виду дороги в течение четверти. Там, где они ранее не мечтали о дорогах и общественном транспорте, они теперь делают. По словам Хаси Маммадова, «самое главное, что лидер — настоящий человек и мало говорит».
Проблема была решена не только с асфальтом, но и проблемы мегаполиса уже были установлены, говорят они в Акимате. Есть вопросы, которые требуют времени, но больше не создают проблем для жителей.
От места, где я живу в Сарамском массиве, до города я добираюсь на такси за 300-500 тенге. Если заказывать, то это будет стоить 1 500 долларов. Микроавтобусы теперь ходят каждые 15 минут, раньше автобусы к нам не ходили. Наши дети ездят в школу на автобусах и платят за это 35 тенге. Каждый взрослый билет стоит 70 рублей. Приезжают быстро, у нас большой выбор. Спасибо, вопрос был решен. И после долгих жалоб теперь нас все устраивает, говорит Абдирбай Айкенов.
Akim Shymment Murat Aitenov отвечает на проблемные вопросы на каждой встрече с жителями; на месте он инструктирует своих подчиненных, как узнать ситуацию и начать ее решать.
Строительство рекордных дорог начнется в этом году, среди прочего. Аким призвал жителей Шимкента активно обсуждать нерешенные вопросы.