В Алматы пройдет региональный рекламный форум "R AF-2022".

В Алматы прошел III Региональный рекламный форум (РАФ-2022), где были определены победители премии «Трибуна».

Около 400 человек, в том числе лучшие цифры в области рекламы и маркетинга, приняли участие в крупнейшем событии сектора. Ведущие менеджеры сетевых или местных рекламных агентств, операторы открытых рекламных компаний, работающих в Интернете, и представители государственных организаций из семи стран (Казахстан, Узбекистан) являются одними из присутствующих.

В 13 столбцах турбмедии находятся Nur.kg, Tribune.kz, эксклюзивный KY, Weproject Media и Optimism.kz. Магия (Магио) была там.

На форуме обсуждались наиболее актуальные вопросы маркетинга, рекламы и медиаиндустрии.

Движущие силы рынка рекламы в текущей экономике

— трудности, с которыми сталкиваются рекламодатели в сегодняшнем маркетинге;

Рекламная индустрия RK расширяется;

— СМИ против творчества: кто отвечает?

Идите вперед и не выходите за пределы, агентства;

— Цифровое общество — за прозрачность на цифровом рынке;

— Рынки Центральной Азии: новые шансы и развитие;

Оценки и стратегии роста для цифровой эффективности;

Цифровые платформы и инструменты уже доступны;Будущее — сегодня!

Mediaplatform: новые возможности

Спонсорство телевидения: экземпляры и варианты интеграции в линейной настройке;

Все в наружной рекламе только начинается. Рекламодатели могут увеличить свои доходы.

Мы грамотно используем быстро развивающиеся цифровые тенденции;

Как провести мероприятие, не делая основных ошибок.

Онлайн-издание Форума RAF-2022 в Tribune.kz приветствовало церемонию призов.

Во время церемонии, проведенной Шериком Акишевом, известным телевизионным хозяйством, продюсером и медиа -экспертом, были объявлены имена победителей в четырех категориях:

Лучшей местной новостью за статью о карте цифровых агентств стал Виталий Савков, VI Digital Kazakhstan.

Ноутбуки от Technodom будут предоставлены в качестве призов всем лауреатам премии Lenovo V14.

Аскат Усскеем, официальный представитель фестиваля Канн Львов (Канн) и основатель Школы творческого мужества, провел тест во время церемонии для посетителей в истории рекламного сектора Казахстана. Представители BDC назвали BD, Go Mobile и RTS DeCaux в качестве победителей конкурса.

После этого Tribune выдала сертификаты различным предприятиям, чтобы они могли разместить материалы в онлайн-издании.

Для получения дополнительной информации о RAF-2022 и премии Tribune Awards смотрите www.tribune.kz

Technodom и Eurasian Bank являются спонсорами награды.

8 июня 2021 года Ассоциация «Центральная Азия» запустила Tribune.kz — сайт, посвященный маркетингу, рекламе и технологиям в Казахстане и Центральной Азии. На сайте публикуются актуальные новости, научные статьи и аналитические материалы по рынкам PR, маркетинга и рекламы.

Организатор RAF-2022 Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.

Генеральный партнер – andex Ads.

Международная медиа-сервис, Jusan, Coca-Cola и Admixer Advertising являются одними из спонсоров.

Креативные партнеры: программная платформа HiTarget, EZ Solutions и Cattarsis Group.