В Алматы прошел III Региональный рекламный форум (РАФ-2022), где были определены победители премии «Трибуна».
Около 400 человек, в том числе лучшие цифры в области рекламы и маркетинга, приняли участие в крупнейшем событии сектора. Ведущие менеджеры сетевых или местных рекламных агентств, операторы открытых рекламных компаний, работающих в Интернете, и представители государственных организаций из семи стран (Казахстан, Узбекистан) являются одними из присутствующих.
В 13 столбцах турбмедии находятся Nur.kg, Tribune.kz, эксклюзивный KY, Weproject Media и Optimism.kz. Магия (Магио) была там.
На форуме обсуждались наиболее актуальные вопросы маркетинга, рекламы и медиаиндустрии.
Движущие силы рынка рекламы в текущей экономике
— трудности, с которыми сталкиваются рекламодатели в сегодняшнем маркетинге;
Рекламная индустрия RK расширяется;
— СМИ против творчества: кто отвечает?
Идите вперед и не выходите за пределы, агентства;
— Цифровое общество — за прозрачность на цифровом рынке;
— Рынки Центральной Азии: новые шансы и развитие;
Оценки и стратегии роста для цифровой эффективности;
Цифровые платформы и инструменты уже доступны;Будущее — сегодня!
Mediaplatform: новые возможности
Спонсорство телевидения: экземпляры и варианты интеграции в линейной настройке;
Все в наружной рекламе только начинается. Рекламодатели могут увеличить свои доходы.
Мы грамотно используем быстро развивающиеся цифровые тенденции;
Как провести мероприятие, не делая основных ошибок.
Онлайн-издание Форума RAF-2022 в Tribune.kz приветствовало церемонию призов.
Во время церемонии, проведенной Шериком Акишевом, известным телевизионным хозяйством, продюсером и медиа -экспертом, были объявлены имена победителей в четырех категориях:
Лучшей местной новостью за статью о карте цифровых агентств стал Виталий Савков, VI Digital Kazakhstan.
Ноутбуки от Technodom будут предоставлены в качестве призов всем лауреатам премии Lenovo V14.
Аскат Усскеем, официальный представитель фестиваля Канн Львов (Канн) и основатель Школы творческого мужества, провел тест во время церемонии для посетителей в истории рекламного сектора Казахстана. Представители BDC назвали BD, Go Mobile и RTS DeCaux в качестве победителей конкурса.
После этого Tribune выдала сертификаты различным предприятиям, чтобы они могли разместить материалы в онлайн-издании.
Для получения дополнительной информации о RAF-2022 и премии Tribune Awards смотрите www.tribune.kz
Technodom и Eurasian Bank являются спонсорами награды.
8 июня 2021 года Ассоциация «Центральная Азия» запустила Tribune.kz — сайт, посвященный маркетингу, рекламе и технологиям в Казахстане и Центральной Азии. На сайте публикуются актуальные новости, научные статьи и аналитические материалы по рынкам PR, маркетинга и рекламы.
Организатор RAF-2022 Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.
Генеральный партнер – andex Ads.
Международная медиа-сервис, Jusan, Coca-Cola и Admixer Advertising являются одними из спонсоров.
Креативные партнеры: программная платформа HiTarget, EZ Solutions и Cattarsis Group.