Столичные компании поднимают цены на молочные продукты

Столичные антимонопольные органы выявили факты согласованных действий субъектов рынка при реализации молочной продукции. В Facebook антимонопольщики заявили о намерении бороться с контрабандой.

Анализ оптовых продаж молочной продукции — молока, кефира, творога, масла в столице был проведен сотрудниками управления на основании письма ГУ «Управление инвестиций и развития предпринимательства города Астаны».

Т ОО «Агрофирма Родина» и КТ «Зенченко» установили одновременное повышение отпускных цен на молочную продукцию в марте 2020 года, а также на всю молочную продукцию. Об этом по результатам проверки сообщили специалисты столичного управления ACRC (AZR). По их словам: у указанных игроков рынка были одинаковые цены только на обезжиренное молоко — это не более 25% от средней стоимости продукта по стране или около 32% от уровня инфляции; они ниже средних по данному региону России

Сотрудники отдела направили соответствующие документы в территориальные управления АЗРК по месту регистрации компаний, в северные области Казахстана и Акмолинскую область для оформления уведомлений.