Поскольку работники дорожных работников поддерживают порядок на дорогах с историческим значением для республики

Дорожный маневр обычно считается работой человека, потому что он часто включает в себя тяжелую работу, неблагоприятные климатические условия и зимой, рабочее время, которые не всегда стандартизированы.Тем не менее, есть женщины, которые ломают стереотипы и выполняют сложные задачи на дороге, связанные с мужчинами.

Сегодня мы хотим представить вам дорожные работники с более чем 20 -летним опытом, Татьяна Таушева и Валентина Ковальжи, глава станции технического обслуживания дорог № 73. Они работают в одном из самых снежных регионов из страны;Blizzards, снежные бури и проливные дожди — это ежедневная партия наших героинов.

Татьяна Алексеевна Таушева может выполнять свои ежедневные задачи, несмотря на сухой мороз и ветры до 30 метров в секунду. Она знает, что комфорт и безопасность тех, кто использует дороги, зависят от ее работы. Грант знает, что восприятие посетителей в этом районе формируется ее работой. Она въехала на поле сразу после окончания образования и работала там в течение 21 года.

В трудной профессии дорожного рабочего есть женщины, которые задают тон работы всех дорожных сил, и сами могут управлять 12-тонными комбинированными дорожными машинами. Одна из них — руководитель Daewoo 73 с 20-летним стажем работы Валентина Сергеевна Ковальжи.

«Движение — это скорость, а я люблю скорость, поэтому меня волнует поток движения на дороге. Мне нужно, чтобы все было быстро, слаженно. Моя задача — поставлять материалы, следить за тем, чтобы оборудование было готово. Я пишу план работы. Я отвечаю за республиканскую сеть: Кокшетау-Атбасар, Щучинск-Зеренды. Протяженность моей сети составляет 160 км. 24 часа в сутки мы обеспечиваем бесперебойное движение транспорта, независимо от погодных условий», — говорит Валентина.