Региональный рекламный форум RAF-2022 пройдет 3 ноября в Доме приемов «Бакшасарай» в Алматы. Крупнейшее событие отрасли соберет лучших представителей рекламного, медийного и маркетингового секторов — сетевые и местные рекламные и цифровые агентства, медиа-, теле- и торговые компании, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей правительства, международных экспертов и спикеров.
Стратегия роста является основной темой РАФ-2022.
Во время мероприятия участники поднимают самые горячие и неотложные проблемы, касающиеся рекламы и медиа -рынка, маркетинга, творчества и цифровых технологий.
Чтобы определить наилучшие пути развития отрасли и ее участников, они будут честно и непосредственно изучать текущее состояние экономики, тенденции потребления, внешние факторы, имеющиеся ресурсы и проблемы отрасли.
Форум освещал различные предметы, в том числе «Creative vs. Media: кто отвечает?», «Эффективность маркетинга сегодня: проблемы для рекламодателей» и «Драйверы рекламного рынка в текущей экономической ситуации».«Цифровое сообщество предназначено для прозрачности рынка.
Особое внимание будет уделено состоянию рынков Центральной Азии, с обзором и рассмотрением новых возможностей и тенденций на медиа рынках Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.
Кроме того, участники обсудят свои успехи, совершенно новые предметы, передовые стратегии и реальные примеры в области размещения телевидения, наружной рекламы и, конечно же, цифровых коммуникаций.
В этом году форум будет проведен в гибридном формате: участники встретятся с автономным режимом, также будет доступна онлайн -передача.
Во время форума будет много оффлайн-взаимодействия. Лучшие докладчики SAF-2022 будут выбраны путем голосования аудитории, а четыре победителя получат GSM Wikos от компании «Технодом».
РАФ-2022 завершится церемонией вручения премии Tribune Awards II героям онлайн-издания.kz в четырех номинациях. Победители получат ноутбуки от партнера премии, компании «Технодом», ведущей казахстанской сети компьютерных магазинов и салонов.
Четыре микроволновых печи будут разыграны участникам мероприятия во время церемонии. Но есть еще больше сюрпризов для участников. Askhat Uskembayev, известный представитель рекламной индустрии, будет работать на диджейском стенде в этом году, и Tribune разыгрывает сертификаты для размещения материалов в онлайн-издании между предприятиями.
На официальном сайте форума вы можете прочитать более подробную информацию о программе RAF-2022.
Координатором мероприятия является Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАА).
Система размещения рекламы на веб -сайтах, мобильных приложениях и приложениях Smart TV называется рекламой Yandex. Одной из крупнейших сетей в России, Восточной Европе и Центральной Азии для монетизации приложений и веб -сайтов является реклама Yandex. Каждый день более 400 000 рекламодателей обслуживают более 4,5 миллиардов рекламных объявлений. Аудитория RSE в Казахстане составляет 14 миллионов пользователей.
Холдинг Publicis Groupe Kazakhstan-Holding в регионе Центральной Азии и Кавказа включает такие медиа-агентства, как Starcom, Zenith, цифровое агентство Apex Interactive и креативное агентство Aitys-advertising.
Агентство Cazakhstan Sails House House T -V находится в авангарде своей истории с ноября 1997 года. Основные телевизионные сети в Казахстане и Кыргызстане являются партнерами компании. Цель компании состоит в том, чтобы расширить рынок телевизионной рекламы, используя новые технологии и формируя альянсы с другими игроками рынка. Бизнес является технологическим новатором сектора.
Продажа телевизионных и радио -рекламных возможностей — это область знаний для международных медиа -сервисов.
Среди казахстанских ДВУ «Джусан» — это свежий и перспективный бренд. В настоящее время компания «Джусан» находится на стадии интенсивного развития, где ее клиенты и сотрудники служат одновременно основным ресурсом и капиталом.
Разработка и улучшение экосистемы являются основной целью Юсана. Цели Юсана выходят за рамки только бизнес;Они включают в себя развитие репутации друга бренда, который поддерживает каждого казаха.«Верьте во всех», — советует Юсан. Ты можешь это сделать!и рекламирует товары и услуги под лозунгом «Возможности для вас!», Который передает основные ценности Юсана и реальные возможности, которые компания готова предложить тем, кто разделяет свои ценности.
Coca-Cola является основным глобальным бизнесом в производстве безалкогольных напитков.Его корпус включает в себя бренды, столь же популярные, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. В Казахстане Coca-Cola была официально записана как один из первых иностранных инвесторов в 1994 году.
Admixer Advertiser — это медиакомпания с эксклюзивным доступом к региональным веб-сайтам, мобильным приложениям и технологическим достижениям. Admixer Advertiser выступает в качестве связующего звена между маркетологами интерактивной рекламы, предлагая помощь в разработке практических решений по покупке и продаже рекламного инвентаря и данных. Среди партнеров компании такие участники рынка, как рекламодатели, рекламные агентства, веб-сайты, приложения, медиахолдинги, издательские компании, операторы DOOH, OTT-сервисы, владельцы данных и AdTech-компании.
Творческие партнеры
Программная платформа Hitarget, которая фокусируется на цифровой рекламе в мобильных приложениях и веб -сайтах с местными данными и глобальной аудиторией, помогает компаниям достичь своих KPI и увеличить доход от программной рекламы.
Несмотря на то, что в Казахстане были офисы в Казахстане, Узбекистан, Россия и Сингапур, команда Hitarget открыта для работы с агентствами и клиентами из любого места.
E Z Solutions-это международное агентство с полным циклом с долгим историей организации событий всех форм и размеров.
Маркетинговые, деловые, PR и HR-мероприятия входят в число направлений деятельности EZ Solutions, основанных на индивидуальном подходе к каждому проекту.
Коллекция предприятий, известных как Catharsis Group, производит авангардные инсталляции, произведения искусства и рекламные инструменты. Группа Catharsis имеет 12 -летний опыт работы на Казахстане и украинских рынках, более 300 проектов, которые были завершены, и 9 патентов на рекламные СМИ.