Крупные семьи смогут расслабиться по доступной доступности благодаря детям бесплатно.

По словам одного из крупнейших туроператоров в Казахстане, 19 семей с 4 детьми будут участвовать в программе «Дети» в Казахстане.

Казахстанские туроператоры впервые в истории получили существенную помощь от государства.

Туристическая отрасль может рассчитывать на субсидии в первый месяц года для расширения и увеличения масштаба своей деятельности.

Кроме того, штат предоставил бесплатные рейсы для детей в попытке содействовать культуре запланированного, более приемлемого организованного отдыха.

Мы узнали о механизме работы и о том, как она функционирует из Эраллы Тилеув, директора одного из главных туроператоров в филиале в Астана в Казахстане.

Программа Kids Go Free была официально запущена в январе, но мы смогли использовать ее в полной мере только на мартовских каникулах. Мы начали продавать туры в Туркестан по системе «все включено».

Следующий список предложений за летние месяцы был создан после такого тестирования. Большинство заявлений были поданы на песчаный пляж в Актау и Каспийском море.

Я могу с гордостью сказать, что в настоящее время наша туристическая компания принимала больше всего детей.870 детей получили бесплатные рейсы через наш офис, или 449 семей приобрели у нас туристические пакеты.

Таким образом, программа Free Gots Free сэкономила до 30%, что довольно хорошо для крупных семей.

Все казахи, которые бронируют туристические пакеты от туроператоров, имеют право на участие в программе. Основная предпосылка для туристических пакетов заключается в том, что они поставляются с жильем и транспортом. Не имеет значения, сколько детей присоединятся к туру.

Например, у нас было четыре семьи из пяти человек и три семьи с шестью детьми. Они путешествовали по бюджету, который значительно сократили. Эта стратегия, несомненно, способствует развитию культуры семейного отдыха и, как следствие, повышает стандарты обслуживания туристов на местах.

До внедрения программы ни одна семья из Казахстана не обращалась в турецкую компанию для поездки внутри страны. В плане выездного туризма это продолжает работать в первую очередь.

Казахстани были обучены детьми, чтобы бесплатно использовать возможность использования туристических агентств для планирования досуга в своей стране.

Мы продолжаем открыто говорить о потенциале программы. Это не просто тестовый год в этом году, как это было в прошлом. Почему туристическая отрасль Казахстана никогда не использовала такой механизм.

Насколько мне известно, на правительственном уровне такая мера введена впервые в истории. Мы только видим, что такие программы реализуют частные авиакомпании, чтобы заполнить борта в межсезонье.

В ходе реализации программы мы нанесли серьезный ущерб заявкам туристов, используя оборотную систему возврата денег.

Кстати, мы могли бы получить еще больше туристов летом. Были тысячи запросов на Алакол, но, к сожалению, Урджара был аэропортами и курткой во время ремонта и открылся только в конце летнего сезона. В следующем году Алакол, вероятно, будет Лучший обученный турист.

Крайне важно, чтобы программа продолжала работать. Эрали Тилеуова отметила: «Поскольку мы знаем, что это не разовая акция — мера закреплена законом.