В Блэкминском водохранилище строилось строительство самого продолжительного моста Казахстана. Согласно телеканалу Habar 24, комплекс начнет использоваться в 2024 году.
Рабочие в Восточном Казахстане цепляются за опоры. Водные суда послужили моделью для строительства понтонов, но позже технология была изменена. В настоящее время их строит временный технический мост. С помощью этой техники можно продолжать строительство во время непогоды и штормов.
Опоры с ледорезами устанавливаются на глубине более 30 метров и врезаются в скалистый грунт на глубину до 40 метров.
Создатели проекта пообещали использовать только самые сильные материалы. Пропускная способность Abay Road будет расти до 20 000 автомобилей после въезда на мост.
«Это будет безопасно, потому что есть еще ромпехи, они будут установлены вдоль опор главного моста, это во-первых, а во-вторых, мы уже две зимы здесь прошли, ледохода как такового нет», — сказал Нигматулла Абдулхаков, заместитель директора подрядной организации.