Новые услуги были добавлены в мобильное приложение Call Center. Вам больше не нужно связываться с центром мобильного телефона, чтобы получить EDS. Благодаря службе приложений вы можете связаться с оператором Call Center с помощью видео подключения и заказать цифровую подпись из дом.
Раньше казахстанцам, не имеющим персонального компьютера, приходилось посещать компьютерную, чтобы получить ЭЦП. При нескольких запросах от клиентов этого, войдите в приложение и нажмите на «Видеосервис», оператор подключится и попросит предоставить удостоверение личности и SMS-код для подписи приложения.
«С начала года более 4 миллионов граждан обратились к нам, чтобы получить услуги от пространства ок.30% из них — люди, которые хотели получить EDS, что в настоящее время является самым популярным сервисом.Поэтому для нас было важно создать доступный и практический канал для общественных услуг, которые предоставляют доступный и практический канал без необходимости посетить комнату, стоит отметить, что 38 услуг в настоящее время доступны через мобильный CSC.Список увеличится — Syinish Abdildin, президент Совета государственной корпорации, поделился.
В приложении перечислены известные услуги, такие как выпуск дублированного документа «Название недвижимости» и технический паспорт для объектов недвижимости.
Добавим, что при заказе платных услуг, платежным счетом будут пользоваться банки второго уровня. Клиент сможет сразу же внести плату за заказ услуг по видеосвязи. Кроме того, с помощью приложения можно записаться на прием в ИДК, получить талон электронной очереди, найти местонахождение интересующего центра и узнать о срочных вопросах.
Государственная корпорация заявила, что рассчитывает расширить спектр услуг, доступных в центрах обслуживания.
Mobile PC установили более 68 тысяч пользователей. Приложение можно загрузить из App Store и Google Play.