С приходом холодов подготовка к зиме дорог республиканского значения в Восточно-Казахстанской области находится под неусыпным контролем АО НК «Касавтожол», передает корреспондент NUR.KZ.
Большие ежедневные изменения температуры, частые снежные бури, которые приводят к дрейфам и нулевой видимости, крутые спуска и подъемы в горных районах, заставляют даже испытывать водители, нервные на участках важных автомагистралей по всему региону.
В связи с этим больше внимания уделяется подготовке к предстоящей зиме. По словам Таны Абдикаримовой, начальника отдела дорожного хозяйства «КазАвтоЖол», дороги перекрыты из-за погодных условий.
Контроль состоит из 142 снежных участков, которые охватывают расстояние 125 км. Круглые патрули организованы в периоды плохой погоды, и также принимаются дополнительные меры предосторожности, такие как строительство снежных стен, траншей и портативных деревянных щитов для удержания снега. В качестве иллюстрации она ссылается на это место, где «были постоянные изменения, эти стационарные снежные заборы были установлены на 16 километрах от снежного района, и ситуация значительно улучшилась.
Перед началом зимнего сезона дорожные работники в Восточном Казахстанском регионе имеют 2782 линейных метров фиксированных заборов, чтобы остановить снег.Кроме того, было готово более пяти тысяч портативных деревянных заборов, чтобы остановить снег.Они предотвратят накопления снега для формирования, а снежный переполнение в свое время.
За предыдущую зиму дороги в Восточно-Казахстанской области закрывались сорок раз, а штормовые предупреждения объявлялись 60 раз. Из-за того, насколько суровы условия, вам следует принять серьезные меры предосторожности.
Начальник ДАУ-30 Дастан Токтыбаев утверждает, что на сегодняшний день обучение прошли 65 наемных специальных транспортных средств и более 160 единиц собственной техники организации. Договоры на оказание услуг уже заключены с подрядными организациями. В результате заблаговременного планирования зимнего сезона, которое началось летом этого года, вся специализированная техника уже подготовлена к зимней эксплуатации.
» Мы купили запасные детали и ремонтированное оборудование. Мы приобрели 980 тонн инертного материала, 1500 кубических метров песка и 7400 кубических метров песка. Мы предоставляем услуги для сегментов дороги UST-Kamenogorsk-Attai и Rakhmanovskiye Klyuchi., с серпентинами и перевалом Осиновского. Эта область особенно опасна, потому что снег начнет падать туда, прежде чем он это сделает в UST-Kamenogorsk. Эксперт объяснил, что, поскольку лед настолько сильный, важно принимать антиобеспеченные меры предосторожности.как это возможно.
В районе имеется 11 пунктов обогрева, где могут разместиться от 20 до 100 человек, если путешественники попадут в снежную бурю или сильный мороз в пути и дороги будут закрыты.
«Особые горячие ягоды оборудованы. Здесь ремонтируется оборудование, готовится дорожные машины для ее работы, а также транспортные средства граждан, которые заморожены где -то на дороге. Они приносят их сюда, они нагревают их. То, что они также могут Тепло в специальной комнате. На дорогах есть большие точки отопления, в которых можно разместить до 30 коек. По всей стране есть 125 отопления », — подытожена Тана Абдикаримова, глава отделения технического обслуживания дорог департамента дорожного обслуживания дорожного отделения Департамента по техническому обслуживанию дорожного обслуживания дорожного отделения Департамента Департамента обслуживания дороги на дорожный отдел дорожного отделения дорожного отделения Департамента обслуживания дорог Департамент дорожного департамента департамента обслуживания Департамента обслуживания дорог Департамента Поступление в техническое обслуживание дорог в отделе технического обслуживания дорог Департамента по обслуживанию дорог Департамента обслуживания Департамента технического обслуживания дороги в Департамент Департамента обслуживания Департамента по техническому обслуживанию дороги Казавтохол.
Зимой, подметание дороги будет активно осуществляться комбинированными дорожными транспортными средствами.
Она удаляет снег и лед, прежде чем посыпать солью, песком и антиобледенительным материалом. Современные химические вещества также применяются. Перевал Осиновский особенно труд на дорогах в Восточном Казахстанском регионе, но мы управляем », — сказал водитель Сергей Тетерин.
Мирас Акпетаев, водитель, подтвердил, что дорога находится в хорошем состоянии, несмотря на гололед, все нормально заасфальтировано, и можно спокойно проехать. Он находился на одной из национальных трасс в ВКО во время снежной бури.
» Я часто проезжаю через этот район и могу подтвердить, что ухоженность трассы очевидна. Честно говоря, сегодня я боялся выходить из дома, потому что накануне прошел дождь, заморозки и снег, в результате чего все мгновенно обледенело. Но, как оказалось, мне пришлось ехать, и я был ошеломлен, увидев, что там уже есть фундамент. Он заверил меня, что при правильных мерах предосторожности я смогу без страха проехать самые опасные участки.